Перегляд одного допису
Старий 19.04.2013, 19:58 #553
Аватар для bayk777
bayk777 bayk777 зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Украина, Каховка

Авто: Н-1;LEXUS LS430

Вік: 47
Дописи: 1.238
Вы сказали Спасибо: 2.344
Поблагодарили 1.479 раз(а) в 611 сообщениях
Репутація: 0
bayk777 bayk777 зараз поза форумом
Местный
Аватар для bayk777

Звідки Ви: Украина, Каховка
Авто: Н-1;LEXUS LS430
 
Вік: 47
Дописи: 1.238
Вы сказали Спасибо: 2.344
Поблагодарили 1.479 раз(а) в 611 сообщениях
Репутація: 0
Типово

Вчера ездил в Одессу, и на обатном пути при опережении фуры, на подъеме машина просто заглохла. Остановившись на обочине попытался завести, но без результатно. Позвонил знакомому дизелисту, он говорит что если бы был балон с быстрым пуском, то можно попробовать пшикнуть во всасывающий коллектор и попробовать завести. С собой был балон очистителя карбюратора ABRO, я его использую на закупках при проверке мототехники. Сняв патрубок интеркуллера пшикнул в коллектор и запустил двигатель. Домой я доехал своим ходом, машина в тяге не потеряла, расход не увеличился, дым не кидает. Заехав на стоянку заглушил двигатель и через минуту запустить уже не смог. Сегодня утром придя на стоянку с мыслью, что запускать придется с "пшика" запустил без него. До обеда порешал кое какие вопросы (авто не глушил) и поехал к "доктору" за 45 км. Вердикт- одна форса более менее, одна хуже, две льют в обратку. Авто оставил на курс лечения, домой на маршрутке. Вот такая вот история.
Так что я пока скутерист - Пост 164541 - Фото 1
bayk777 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору