Вчера ездил в Одессу, и на обатном пути при опережении фуры, на подъеме машина просто заглохла. Остановившись на обочине попытался завести, но без результатно. Позвонил знакомому дизелисту, он говорит что если бы был балон с быстрым пуском, то можно попробовать пшикнуть во всасывающий коллектор и попробовать завести. С собой был балон очистителя карбюратора ABRO, я его использую на закупках при проверке мототехники. Сняв патрубок интеркуллера пшикнул в коллектор и запустил двигатель. Домой я доехал своим ходом, машина в тяге не потеряла, расход не увеличился, дым не кидает. Заехав на стоянку заглушил двигатель и через минуту запустить уже не смог. Сегодня утром придя на стоянку с мыслью, что запускать придется с "пшика" запустил без него. До обеда порешал кое какие вопросы (авто не глушил) и поехал к "доктору" за 45 км. Вердикт- одна форса более менее, одна хуже, две льют в обратку. Авто оставил на курс лечения, домой на маршрутке. Вот такая вот история.
Так что я пока скутерист