 |
Местный
|
|
Звідки Ви: Харьков
Авто: Були у дідуся два прикольних буся- один білий, другий сірий, два надійних Хайса.
Вік: 64
Дописи: 3.882
Вы сказали Спасибо: 6.148
Поблагодарили 3.652 раз(а) в 2.016 сообщениях
|
|
Местный
Звідки Ви: Харьков
Авто: Були у дідуся два прикольних буся- один білий, другий сірий, два надійних Хайса.
Вік: 64
Дописи: 3.882
Вы сказали Спасибо: 6.148
Поблагодарили 3.652 раз(а) в 2.016 сообщениях
|
Специально для 7yg.
Только не в обиду! В отличии от владельцев Ненде я понятия не имею о рокерах и их игольчатых подшипниках, не знаю об отпущеных бугелях распредвала. Регулировал один клапан при капремонте мотора тыс. 90 тому назад. Кронштейн генератора- массивная железяка, которую и кувалдой не согнёшь. Подвесного подшипника кардана вообще нет. При отпущеном переднем шкиве коленвал не ломает, слушал стуки неделю , пока нашёл.Сайлентблоки рессор ещё те, которые стояли при покупке. Передачи кпп включались все, даже на разбитых втулках и тягах кулисы. После устранения зазоров- вообще песня. Ступичные подшипники и сальники ходят более 100тыс. Подшипники полуосей подходят от Волги, здесь как повезёт. Передняя подвеска: левые сайлентблоки ещё родные, правые менял 2 раза. Опоры, тяги, наконечники ходят как у всех- покупаешь то ли Корея, то ли Китай. На современных Хайсах рычаги подвески идут одним узлом с опорами- цена валит с ног.Секаса снизу я избежать не могу: сверху доступ к мотору просто мерзкий, но если снять сиденья и люки, то очень даже ничего. Кузов прочный. Минусы: цены на оригинал запчасти космические, но ходят хорошо. На разборках практически ничего нет, разве что в Одессе. Дизайн и оснащение салонов тех машин, что попадают к нам, скромноват, точнее вообще никакой.
__________________
Шуруп, забитий молотком, тримає набагато міцніше, ніж цвях загвинчений викруткою!
...
Востаннє редагував mehanik: 21.11.2014 о 23:25.
|