Перегляд одного допису
Старий 17.04.2013, 18:06 #147
Аватар для HellGuardian
HellGuardian HellGuardian зараз поза форумом
Пользователь
 
 

Звідки Ви: Харьков

Авто: Opel Vivaro 2.0 CDTI Механика 2011 L1H1

Дописи: 224
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Репутація: 0
HellGuardian HellGuardian зараз поза форумом
Пользователь
Аватар для HellGuardian

Звідки Ви: Харьков
Авто: Opel Vivaro 2.0 CDTI Механика 2011 L1H1
 
Дописи: 224
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Репутація: 0
Типово

Да... Номер двигателя совпал с тем что отображается через VIN, эксперт гундел за "чудо бОмажку", но благо что он услышал мой разговор с отцом на эту тему в коридоре и не было особых выяснений почему там так написано и разбора всей морды в машине, просто забил и написал что выбито под капотом на наклейке... Правда 90л.с или 115л.с я так и не выяснил... Если 90, то все нормально, а если 115, то почему она не едет больше 150км/ч... Номера получал с 8:20 до 17:00, никогда! НИКОГДА! Ни при каких условиях не ставьте машину в Богодухове... Надо было ехать в Песочин...
W0LF7AHA6BV634673
Цитата:
7 Двигатель:
C = F9Q 760, 1,9-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом (74 кВт)
H = M9R 780, 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом (84 кВт)
J = G9U 630, дизельный двигатель с турбонаддувом (107 кВт)
K = F9Q 760, 1,9-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом (74 кВт) (только для Турции)
L = F4R 820, 2,0-литровый бензиновый двигатель (86 кВт)
M = M9R 780, 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом (66 кВт)
Ага... Яснопонятно, все таки 115л.с, тогда вопрос почему оно не едет?

Востаннє редагував HellGuardian: 17.04.2013 о 18:15.
HellGuardian зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору