Цитата:
Допис від HAMANN
Просто мастер когда меняем ремни регулярно, то примерно от руки может выставить правильное натяжение. А вот обычные совершенно не осведомленный человек может серьезно и накосячить. Сам многое черпал с форумов и очень благодарен многим ребятам за подсказки и помощь. Но для того, чтобы самому что-то делать надо иметь еще и логику технаря. Очень часто приходится переделывать после таких интернет-мастеров. А потом еще долго обьяснять, что то что он сделал совершенно не корректно и не правильно. Но человек не имея никакой логики и понимания процесса пытается спорить и доказывать, что на форуме ему сказали и в правильности этого он уверен. Так что против самостоятельного ремонта я ничего против не имею и не могу иметь. Просто не всасывайте всю подряд информацию, а советуйтесь с технически грамотными людьми и перед тем как что-то делать обдумайте все.
|
согласен полностью...
мне, вот, для себя интересно - а как там натяжение ремня регулируется, там ведь есть ролик натяжной, который и натягивает ремень? или я где-то что-то пропустил? там ещё есть нюанс, чтобы выставить метки - это я видел, а вот чтобы регулировали натяжение ремня, то такого не видел...
а, вообще, геморное это дело на этом движке менять ГРМ - подушку снимать, подпирать двигатель снизу и т.д.... на Шкоде было намного проще...