Перегляд одного допису
Старий 15.04.2013, 20:23 #1720
Аватар для Vovale
Vovale Vovale зараз поза форумом
Пользователь
 
 

Звідки Ви: Хмельницкий, Украина

Авто: Ниссан Примастар DCi100 2006г.

Дописи: 43
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 28 раз(а) в 13 сообщениях
Репутація: 0
Vovale Vovale зараз поза форумом
Пользователь
Аватар для Vovale

Звідки Ви: Хмельницкий, Украина
Авто: Ниссан Примастар DCi100 2006г.
 
Дописи: 43
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 28 раз(а) в 13 сообщениях
Репутація: 0
Типово

Цитата:
Допис від HAMANN  - Пост 164059 - Фото 1
Просто мастер когда меняем ремни регулярно, то примерно от руки может выставить правильное натяжение. А вот обычные совершенно не осведомленный человек может серьезно и накосячить. Сам многое черпал с форумов и очень благодарен многим ребятам за подсказки и помощь. Но для того, чтобы самому что-то делать надо иметь еще и логику технаря. Очень часто приходится переделывать после таких интернет-мастеров. А потом еще долго обьяснять, что то что он сделал совершенно не корректно и не правильно. Но человек не имея никакой логики и понимания процесса пытается спорить и доказывать, что на форуме ему сказали и в правильности этого он уверен. Так что против самостоятельного ремонта я ничего против не имею и не могу иметь. Просто не всасывайте всю подряд информацию, а советуйтесь с технически грамотными людьми и перед тем как что-то делать обдумайте все.
согласен полностью...
мне, вот, для себя интересно - а как там натяжение ремня регулируется, там ведь есть ролик натяжной, который и натягивает ремень? или я где-то что-то пропустил? там ещё есть нюанс, чтобы выставить метки - это я видел, а вот чтобы регулировали натяжение ремня, то такого не видел...
а, вообще, геморное это дело на этом движке менять ГРМ - подушку снимать, подпирать двигатель снизу и т.д.... на Шкоде было намного проще...
__________________
...
Vovale зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору