на днях выровняли кронштейн балки, поменяли саму балку и сделали всё необходимое по ходовой спереди и сегодня сделал развал-схождение - всё играет чётко... я немного переживал по поводу задка, но всё вышло отлично - слава Богу!
ещё сегодня поменяли ролики, ремни и помпу и узнал хорошую новость - мой пробег, 185т.км. на момент покупки, скорее всего, не скрученный... моторист снял помпу и она оказалась оригинальной заводской, посаженной на лак, а не на герметик, и в довольно не плохом состоянии... что, по словам моториста, подтверждает реальность пробега... да и само состояние двигателя он оценил положительно... но пару нюансов всё-таки нашли - подтекает сальник коленвала задний коренной, буду пока ездить, а поменяю при замене сцепления... ещё, наверно, кулиса немного "не играет" - на холодную плоховато включается первая и задняя, и вроде-бы, немного выжимной барахлит... но самый большой прикол увидели, когда сняли пластмасовый кожух воздушного фильтра - там слетели направляющие и не было резинок, так этот кожух тёрся низом об жгут с проводами на форсунки и попротерал провода аж до меди!!! и, притом, на всех 4-ёх! если бы мы сегодня это не исправили и не заизолировали провода, то скоро бы я где-то стал бы... вот такое вот может быть!
в целом, я машиной доволен и не могу нарадоваться - намного лучше я себя в ней ощущаю после Октавии и состояние тоже неплохое... на завтра буду затемняться, в пятницу сигналка, мафон и кое-что по электрике, и в понедельник замена масла, фильтров, ах, да - ещё поменяю салентблок нижней подушки заодно, и пока, надеюсь, всё - хватит, денег больше нет!

кстати, тут такой вопрос возник - у меня стоит резина 215/65/16, а можно, смотря по шильдику на двери, и 205 и 195 с теми же параметрами... так вот вопрос - 215-ая, получается, самая большая, 205-ая средняя, а 195-ая самая маленькая, а как эти размеры влияют на километраж, ведь на каждом размере будет разный километраж? чё-то я никак не могу это сообразить - как правильно?