Цитата:
Допис від Чижик
1. Раньше делали на совесть. А теперь на 5-ть лет.
|
вот именно - невыгодно стало выпускать качественные авто, они работали долго и без лишних капиталовложений... а кому это выгодно!? нам, потребителям - да! а тем, кто выпускает - нет! вот, и ухудшилось качество почти всего... потому и выходят такие инструкции, что только это и ничего другого, мы, инженеры, знаем лучше... а тут тот же принцип - сделаешь отличное масло или присадку, двигатель будет дольше служить, и соответственно, будет меньше расход у потребителей, но и меньше доход у производителей... а теперь скажите - кто платит зарплату этим инженерам и что они будут говорить?
потому и "спускают собак" на ХАДО и тому подобное, а особенно в этом упражняются некоторые мотористы - им тоже невыгодно, чтобы мотор долго и нудно работал себе без всяких поломок...
а я ХАДО проверил на себе, в смысле, на своих авто - ЗИЛ и Шкода Октавия... не говоря уже про отзывы других знакомых людей, в том числе и нормальных мотористов, хвалящих ХАДО...
всё-таки, я начал доказывать...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від Чижик
2. По тому что ещё есть нефть.
3. В пункте №2.
|
правильно! и нефть они могут контролировать и брать за неё деньги, а за воду нет... вот, мы и будем дальше ездить на производных от нефти...
Добавлено через 4 минуты
ну, а всё таки по теме - синтетика лучше для этого двигателя, чем полусинтетика? кто, что заливает?