Цитата:
Допис від kvanton
Полностью согласен. Не понимаю тех кто ездит при плохой видимости с габаритными огнями.
|
Цитата:
Допис від Vladimir
Вообщето это правило написанно лобовыми столкновениями с "лампочкоэкономистами" на жигулыках и волгах которые в плохую погоду максимум габариты включают.
|
Вообщето правило это уже давно придумано и записано, и придумано, кстати очень толково. Потому что обязывает включать ближний (дальний) свет в условиях именно недостаточной видимости:
19.1 В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от степени освещения дороги, а также в туннелях на транспортном средстве, которое двигается, должны быть включены следующие световые устройства:
а) на всех механических транспортных средствах — фары ближнего (дальнего) света;
б) на мопедах (велосипедах) и гужевых телегах (санях) — фар или фонари;
в) на прицепах и транспортных средствах, которые буксируются, — габаритные фонари.
и то что люди не исполняли этот пункт, опять же заслуга доблесных гаеров, а ездить постоянно с включенным ближним, очередная кормушка для них же любимых, не несущая в себе никаких практических преимуществ.
Кто нибудь может объяснить какой толк от включенного ближнего в ясный солнечный день?
ЗЫ: Практическая польза вообще-то есть, но для производителей ламп)).