Перегляд одного допису
Старий 27.03.2013, 13:24 #7
Аватар для Борис
Борис Борис зараз поза форумом
Местный
 
 

Авто: Renault Trafik 2,5 2006 г.в.

Вік: 53
Дописи: 674
Вы сказали Спасибо: 308
Поблагодарили 167 раз(а) в 118 сообщениях
Репутація: 0
Борис Борис зараз поза форумом
Местный
Аватар для Борис

Авто: Renault Trafik 2,5 2006 г.в.
 
Вік: 53
Дописи: 674
Вы сказали Спасибо: 308
Поблагодарили 167 раз(а) в 118 сообщениях
Репутація: 0
Типово

Цитата:
Допис від kvanton  - Пост 160689 - Фото 1
Полностью согласен. Не понимаю тех кто ездит при плохой видимости с габаритными огнями.
Цитата:
Допис від Vladimir  - Пост 160689 - Фото 2
Вообщето это правило написанно лобовыми столкновениями с "лампочкоэкономистами" на жигулыках и волгах которые в плохую погоду максимум габариты включают.
Вообщето правило это уже давно придумано и записано, и придумано, кстати очень толково. Потому что обязывает включать ближний (дальний) свет в условиях именно недостаточной видимости:

19.1 В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от степени освещения дороги, а также в туннелях на транспортном средстве, которое двигается, должны быть включены следующие световые устройства:
а) на всех механических транспортных средствах — фары ближнего (дальнего) света;
б) на мопедах (велосипедах) и гужевых телегах (санях) — фар или фонари;
в) на прицепах и транспортных средствах, которые буксируются, — габаритные фонари.

и то что люди не исполняли этот пункт, опять же заслуга доблесных гаеров, а ездить постоянно с включенным ближним, очередная кормушка для них же любимых, не несущая в себе никаких практических преимуществ.
Кто нибудь может объяснить какой толк от включенного ближнего в ясный солнечный день?
ЗЫ: Практическая польза вообще-то есть, но для производителей ламп)).
Борис зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору