Тема: Opel, Renault, Nissan alex_1121, Харьков, PreventPlus
Перегляд одного допису
Старий 24.03.2013, 08:07 #12
Аватар для kvanton
kvanton kvanton зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: АРКрым,пгт. Черноморское, Джанкой.

Авто: опель виваро 1.9 2005г.

Вік: 69
Дописи: 995
Вы сказали Спасибо: 1.822
Поблагодарили 907 раз(а) в 474 сообщениях
Репутація: 1
kvanton kvanton зараз поза форумом
Местный
Аватар для kvanton

Звідки Ви: АРКрым,пгт. Черноморское, Джанкой.
Авто: опель виваро 1.9 2005г.
 
Вік: 69
Дописи: 995
Вы сказали Спасибо: 1.822
Поблагодарили 907 раз(а) в 474 сообщениях
Репутація: 1
Типово

Цитата:
Допис від alex_1121  - Пост 159832 - Фото 1
Пока на ходовые качества по впечатлениям никак не влияет.
Ещё добавлю. У меня на ходовые качества тоже вроде как не было нареканий, но высвечивалась спиралька, диагностика показала, клапан ЕГР. Когда снял клапан, то он был приоткрыт и в нагаре, даже не двигался. Когда почистил промыл всё стало на своё место. Ну думаю щас полетит, ага, губу раскатал. Когда завёл, на месте работало, а когда поехал, то такое впечатление, что сзади паровоз тяну, пропала тяга полностью. Пришлось поменять клапан, и машина полетела. Так что может и тебя ждёт такой же сюрприз. Постучу по дереву.

Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Допис від Vaha  - Пост 159832 - Фото 2
если он подклинивает, то может и сгореть,
На счёт сгореть не знаю, я свой старый разобрал, болгаркой срезал завальцовку, которая держи контактную часть, так вот, там находится вроде как реостат, когда начинаю замерять сопротивление, то оно меняется, если стержень находится в одном положение, то одно показание, начинаю перемещать стержень то сопротивление меняется. Скорей всего этот реостат и подаёт всю команду на эл.блок управления двигателем.
__________________
...

Востаннє редагував kvanton: 24.03.2013 о 08:30. Причина: Добавлено сообщение
kvanton зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору