Цитата:
Допис від alex_1121
Пока на ходовые качества по впечатлениям никак не влияет.
|
Ещё добавлю. У меня на ходовые качества тоже вроде как не было нареканий, но высвечивалась спиралька, диагностика показала, клапан ЕГР. Когда снял клапан, то он был приоткрыт и в нагаре, даже не двигался. Когда почистил промыл всё стало на своё место. Ну думаю щас полетит, ага, губу раскатал. Когда завёл, на месте работало, а когда поехал, то такое впечатление, что сзади паровоз тяну, пропала тяга полностью. Пришлось поменять клапан, и машина полетела. Так что может и тебя ждёт такой же сюрприз. Постучу по дереву.
Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Допис від Vaha
если он подклинивает, то может и сгореть,
|
На счёт сгореть не знаю, я свой старый разобрал, болгаркой срезал завальцовку, которая держи контактную часть, так вот, там находится вроде как реостат, когда начинаю замерять сопротивление, то оно меняется, если стержень находится в одном положение, то одно показание, начинаю перемещать стержень то сопротивление меняется. Скорей всего этот реостат и подаёт всю команду на эл.блок управления двигателем.