Цитата:
Допис від shuma34
Он говорил: Что на самый задний ряд, не хватает. При коротких городских пробегах. На дальние расстояния всего хватает с лихвой. А еще он говорит: Короб помогает хорошо. А еще говорит: Для того чтобы обеспечить нормальное отопление. Нужно установить мокрую вебасту и дополнительную печку /радиатор с вентилятором в салоне/. Принудительным отбором воздуха с основного радиатора эффекта обогрева не достичь. Возможно что то более мение получиться, но только с мокрой вебостой. Вот что он говорит.
Сделал два воздуховода. Один себе, другой Шкоднику. Ему еще вопрос о эффекте воздуховода можно задать.
|
Ну значит я не правильно понял твои слова "Притулил воздуховод. Опробовал подачу воздуха на зад- Дует но не очень! Вырезал сосок увеличив при этом отверстие для подачи воздуха. Эффект обдува улучшился."
Перелопатив несколько форумов по этому вопросу сделал для себя следующие выводы:
Кондиционирование
1. Мощность компрессора кондиционера в пассажирском варианте больше, но, при исправной и заправленной системе, мощности и "грузового" копрессора часто достаточно
2. Но возникает проблема, которая в пассажире решается дополнительным испаритетем в салоне - неравномерность распределения холодного воздуха по салону. Многие форумчане пишут, что в салоне еще жарко, а водитель замерзает.
Имхо, решением этой проблемы может стать принудительная циркуляция воздуха в салоне. Получится или нет - время покажет.
Отопление.
1. Изначально проблема в том, что дизель на холостом ходу прогревает только "сам себя", в отличии от бензинки (именно поэтому спрашивать у Шкодника не имеет смысла, у него по другому

)
2. И я согласен, что кардинально проблему может решить только автономка, сухая или жидкая. Я, кстати, за сухую.
3. Но тогда мы говорим не о "порожке" ,"воздуховодах", "печке" и прочем, а о температуре теплоносителя.Понятно, что если он холодный - ничего не решить.
Когда же в кабине тепло, а в салоне еще холодно - это все вопросы к производительности этого "соска" печки, вентилятора печки и воздуховоду. А многие говорят, что поставив порожек, воздуховод - эффекта не получилось. Слабо дует. Некоторые даже с боковых сосков снимали поток и кидали на этот воздуховод - сразу лучше становилось.
Вот я и хочу попробовать сделать это дополнительным вентилятором. Причем забор воздуха будет даже не непосредственно из нижнего соска печки, а просто из все полости закрытой пластиковой стенкой-накладкой ручки КПП.
Вобщем, посмотрим, ты уже свою ставку сделал

, я зафиксировал