 |
Местный
|
|
Звідки Ви: Украина Сумы
Авто: опель виваро 1,9 cdti 100 трохи чіпований
Вік: 41
Дописи: 997
Вы сказали Спасибо: 1.438
Поблагодарили 1.314 раз(а) в 465 сообщениях
|
|
Местный
Звідки Ви: Украина Сумы
Авто: опель виваро 1,9 cdti 100 трохи чіпований
Вік: 41
Дописи: 997
Вы сказали Спасибо: 1.438
Поблагодарили 1.314 раз(а) в 465 сообщениях
|
шустрик, Доброго времени ..., а из- чего мотор делали, что произошло? и менялись ли втулки в шатунах, обычно такие втулки как в этом моторе не охотно меняют из-за формы, может при ремонте просто не захотели морочится.. По описанию стук именно поршневого пальца. На холодную не слышно потому, как масло более вязкое и оно компенсирует зазор , при нагреве зазор увеличивается и разжиженое масло не уплотняет его. Но это как вариант, но может быть ,что угодно другое. Были случаи шкивы или звезы на шпонках разбалтывались, а стук стоял как на стучащих вкладышах, правда не на этих двигателях, но тем не менее. Обязательно уточни по поводу втулок шатунов у моториста
__________________
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
...
|