Перегляд одного допису
Старий 04.03.2013, 16:51 #9
Аватар для DenVivaro
DenVivaro DenVivaro зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Украина, г.Харьков

Авто: Opel Vivaro 2.5 CDTI Робот 11.2009\vin2010 L1H1

Дописи: 2.251
Вы сказали Спасибо: 883
Поблагодарили 802 раз(а) в 583 сообщениях
Репутація: 1
DenVivaro DenVivaro зараз поза форумом
Местный
Аватар для DenVivaro

Звідки Ви: Украина, г.Харьков
Авто: Opel Vivaro 2.5 CDTI Робот 11.2009\vin2010 L1H1
 
Дописи: 2.251
Вы сказали Спасибо: 883
Поблагодарили 802 раз(а) в 583 сообщениях
Репутація: 1
Типово

Цитата:
Допис від Чижик  - Пост 155865 - Фото 1
Если писать умное? Нужно уточнять.
В КПП масло стоит поменять всего лишь один раз. А вот 2 или 3 раза в самом гидроблоке робота.
Мне кажется что и в самой КПП менять почаще нужно чем каждые 150 тыс.км, как это делают немцы. То есть саму КПП я б тоже таким образом прочистил немного. Многие мастера и обзоры журналов по б\у авто советуют менять в 6-ступ МКПП максимум каждые 25-30тыс.км. В Роботе стоит такая же механика + Гидроблок. За счет более правильных оборотов с Роботом, интервал замены масла в КПП можно продлить, но думаю что не более чем до 50 000км. А меняют его на западе каждые 150 000км, следовательно прочистить этот механизм желательно также. autocentre.ua/tr/tracks/exploitation/opel_vivaro_golovastiki-15989.html
А то ж потом все начинают ругать коробки Трафиков\Виваро, и жаловаться что это очень слабое их место. Для любого механизма нужна своевременная замена масла. Чем чаще меняешь, тем дольше и лучше служит агрегат и целее нервы

Востаннє редагував DenVivaro: 04.03.2013 о 16:58.
DenVivaro зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору