Цитата:
Допис від Чижик
Если писать умное? Нужно уточнять.
В КПП масло стоит поменять всего лишь один раз. А вот 2 или 3 раза в самом гидроблоке робота.
|
Мне кажется что и в самой КПП менять почаще нужно чем каждые 150 тыс.км, как это делают немцы. То есть саму КПП я б тоже таким образом прочистил немного. Многие мастера и обзоры журналов по б\у авто советуют менять в 6-ступ МКПП максимум каждые 25-30тыс.км. В Роботе стоит такая же механика + Гидроблок. За счет более правильных оборотов с Роботом, интервал замены масла в КПП можно продлить, но думаю что не более чем до 50 000км. А меняют его на западе каждые 150 000км, следовательно прочистить этот механизм желательно также. autocentre.ua/tr/tracks/exploitation/opel_vivaro_golovastiki-15989.html
А то ж потом все начинают ругать коробки Трафиков\Виваро, и жаловаться что это очень слабое их место. Для любого механизма нужна своевременная замена масла. Чем чаще меняешь, тем дольше и лучше служит агрегат и целее нервы