Спасибо всем за приветствие и участие! Фото до (есть) и после сделаю завтра.
Сегодня переставил свой "Лего" из одного стойла в другое. После того, как я его пригнал осенью, с черноморкого побережья, буся какое то время находился у старого (но очень не серьезного, как оказалось) знакомого мастера, для ремонтных бюджетных работ. Человека знал давно и с хорошей и с со стороны обещалы. Ранее был очень доволен его качеством работ. Цена за его ремонт обычная. Когда бусю привез, на него накинулись и показали деятельность, даже деньги за ремонт взяли.

Пока буся стоял, работа делалась но проверить было не как. Такая, безпроверяемая (знакомый ведь) работа "делалась" 2,5 месяца, а именно за первые две недели наблюдались: установка сигнализации (30$ работа+20$установка), установка троса спидометра (10$трос+10$работа), ремонт замка задней двери (10$), ремонт отсутствующих габаритов (10$), ремонт гидроусилителя (10$), ремонт боковой двери (не принят). итог: сигналка не работает - со слов "мастера" (общался по телефону) не было батарейки. когда вставил батарейку, сигналка так и не заработала ))), оказывается не хватает еще и проводов )) ; трос спидометра оказался коротким (а можно было поменять, теперь поздно, еще – 10$); замок задней двери закрывается только на один щелчок; габариты включаются когда им вздумается; гидроусилитель расплескивает масло и туго работает; боковая дверь усилена в месте крепления и оставлен ржавый шов-дыра на всю длину в нижней ее части. Итак, расход за сделанную на половину работу – примерно 120$ и потеря двух месяцев в ожидании результата ("мастер" 2 месяца не брал трубку и забрать машину было не возможно). Из качественного мастера с недостатками связанными с несвоевременно выполняемыми работами, человек превратился в бессовестного частника-халтурщика-недоделкина. Буса еле забрал.
Когда пригнал на номальное СТО, были куплены лонжероны (3м трубы 80х60х3мм), пара рессор от УАЗ 469 (200$), набор втулок и прочего необходимого к этому гамузу, на сумму около 50$. Прежний мастер обещал сделать замену лонжеронов и рессор за 7-10 дней, но к работе и не прикоснулся (слава богу). Сегодня утром машину поставил на соседском СТО для замены этих узлов и к вечеру левая сторона была полностью готова. Думаю до завтрашнего вечера будет готова и правая. На сегодняшний день машина обошлась не многим больше чем в 2200$ Думаю после выполнения всех необходимых работ, для полной работоспособности, ценник будет около 3500-4000$, без покраски. Наверно кто то скажет, что это того не стоит. Возможно. Только как по мне, сделанная работа под собственным присмотром, это надежнее, чем брать из под кого то за эти же деньги, не зная что и как ставилось. На большие деньги рассчитывать не могу. Пока сижу без работы, живу на подсосе. И все же мнение не равнодушных, всегда актуально. Спасибо за любые коменты…