Перегляд одного допису
Старий 28.01.2013, 14:51 #11
Аватар для $lon
$lon $lon зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Киев

Авто: KIA Cerato

Дописи: 140
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 44 раз(а) в 19 сообщениях
Репутація: 0
$lon $lon зараз поза форумом
Местный
Аватар для $lon

Звідки Ви: Киев
Авто: KIA Cerato
 
Дописи: 140
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 44 раз(а) в 19 сообщениях
Репутація: 0
Типово

89,7% клиентов ПРОВИДНОЙ довольны обслуживанием в Компании. По результатам мониторинга в ІІІ квартале 2012 года 89,7% клиентов оценили работу сотрудников Компании «выше среднего», 63,5% страхователей — «на отлично». 85,3% опрошенных готовы перезаключить договор страхования после процесса урегулирования страхового события.

В ІІІ квартале 2012 года продолжительность процедуры урегулирования страхового случая после предоставления страхователем всех документов в 22,9% случаев составила до 14 дней, в 46,1% — от 14 дней до 1 месяца.

По результатам исследования в ІІІ квартале 2012 года 63,3% страхователей обратились в СК «ПРОВИДНА» по рекомендации своих друзей или коллег.
$lon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору