Цитата:
Допис від оскар
тема про бумажную волокиту??? Вы внимательно читали?
|
Тю, попутал... Температура 37,8 даёт знать.

На моторах 1,9 и моторах 2,5 (2,5 по 2011 года) стоят электро-магнитные форсунки. Которые в нашей стране очень удачно ремонтируют с гарантией. Да и стоят они не так дорого как пезо-форсы.
2,5 мотор до 2007 и с 2007 годов отличаются неким навесным. Ну и турбина на машинах по новее с водяным охлаждением.
Основная беда форс на 2,0 моторах, это то что они закисают. И очень боятся ВНЕШНЕГО воздействия воды. А конструкция движка такова, что вода попав на головку движка, не стекает куда, а собирается на площадке вокруг форсунок. Да и дорогие они и не ремонтопригодны по сути. Хотя цена их за последний год реально снизилась.