Перегляд одного допису
Старий 10.01.2013, 22:14 #21
Аватар для Чижик
Чижик Чижик зараз поза форумом
Маклауд
 
 

Звідки Ви: Файне Місто

Авто: CITROEN C4 Grand Picasso

Вік: 41
Дописи: 8.987
Вы сказали Спасибо: 2.619
Поблагодарили 5.215 раз(а) в 2.778 сообщениях
Репутація: 3
Чижик Чижик зараз поза форумом
Маклауд
Аватар для Чижик

Звідки Ви: Файне Місто
Авто: CITROEN C4 Grand Picasso
 
Вік: 41
Дописи: 8.987
Вы сказали Спасибо: 2.619
Поблагодарили 5.215 раз(а) в 2.778 сообщениях
Репутація: 3
Типово

Цитата:
Допис від Віктор  - Пост 147446 - Фото 1
Я написав, масла на 2 тис пробігу, пропала 1-а літра десь, і це при тому що є тєчь в моторі. Турбіна зара починає працювати на 2400 обертів.
Сложно что говорить.
А кода ошибки не помните?

Добавлено через 53 секунды
Цитата:
Допис від wladgeorg  - Пост 147446 - Фото 2
Так ведь на компе ты говоришь показывает только неисправность ЕГР.Мои мысли такие,что месяц назад у тебя подклинило электрическую часть ЕГР-клапан не открывался,потом всё стало на место-это бывает,когда сажи там много.А сейчас просто заклинило клапан ЕГР кокретно.Теперь Промыли -и ты не пишешь о результате-или никакого результата после промывки.Кстати,если заклинил ЕГР из за сажи,то бывает катушка в электрической части перегорает из за перенапряжения.Это как зафиксируй пропеллер вентилятора руками и включи потом-катушка через 4-5 минут задымится.Поетому второй вопрос-после промывки и пробного заезда-диагностику делали?
Ес ли б было хана электронной части ЕГР? Спираль бы горела всегда.
__________________


Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама
...

Востаннє редагував Чижик: 10.01.2013 о 22:15. Причина: Добавлено сообщение
Чижик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору