Цитата:
Допис від HAMANN
Прозванивал именно саму жабку на работоспособность. Потому как было подозрение на неисправность оной. А вот проверить подачу питания на нее мозг не сообразил. Может завтра это и сделаю. Тогда встречный вопрос. Может и немного глупо выглядит, но от францов я уже не удивился бы и такое увидеть. Подается питание на жабку по плюсу или минусу? И как правильно прозвонить? Т.е. достаточно проверить подачу питания по одному проводу? И если таки нет питания, то куда дальше погружаться?
Если корпус является минусом, то зачем же тогда там 2 контакта? Т.е. должен быть или плюс подаваться и при замыкании уходить далее по цепи. Но тогда неужели там заизолированый сердечник от замыкания на корпус. И как я понимаю, то жабка - это обычный прерыватель, который именно во время включения задней передачи замыкает 2 контакта тем самым соединяя разорванную цепь. Или я в чем то заблуждаюсь?
|
В первую очередь проверь предохранитель F14 который в салоне с левой стороны возле двери.А чтобы проверить плюс или минус,то берёшь лампочку или контрольку на 12 вольт, один конец подсоединяешь на массу другим касаешься любого контакта на фишке который подходит к жабке,(не забудь включить зажигание) если лампочка загорается на одном из контактов то это и есть плюс, если не загорается,тогда берёшь наоборот, ищешь на машине любой плюс, подсоединяешь один конец контрольной лампы к плюсу а другим на любой контакт на фишке, если загорается то это и есть минус. Даже если это и есть минус то он и должен быть изолирован,так как управление включения может осуществляться через минус на релюшку или ЦЭКБС