Перегляд одного допису
Старий 05.01.2013, 02:09 #1171
Аватар для HAMANN
HAMANN HAMANN зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Украина, Одесса-мама

Авто: Toyota Camry 2,2 была; Mitsubishi SpaceStar 1.6 был, Trafic 1,9 (100) был, Megane III 1,5DCI

Дописи: 696
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 182 раз(а) в 120 сообщениях
Репутація: 0
HAMANN HAMANN зараз поза форумом
Местный
Аватар для HAMANN

Звідки Ви: Украина, Одесса-мама
Авто: Toyota Camry 2,2 была; Mitsubishi SpaceStar 1.6 был, Trafic 1,9 (100) был, Megane III 1,5DCI
 
Дописи: 696
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 182 раз(а) в 120 сообщениях
Репутація: 0
Типово

Цитата:
Допис від Беза  - Пост 146666 - Фото 1
Что значит звонится? А питание на нее приходит?
Прозванивал именно саму жабку на работоспособность. Потому как было подозрение на неисправность оной. А вот проверить подачу питания на нее мозг не сообразил. Может завтра это и сделаю. Тогда встречный вопрос. Может и немного глупо выглядит, но от францов я уже не удивился бы и такое увидеть. Подается питание на жабку по плюсу или минусу? И как правильно прозвонить? Т.е. достаточно проверить подачу питания по одному проводу? И если таки нет питания, то куда дальше погружаться?

Если корпус является минусом, то зачем же тогда там 2 контакта? Т.е. должен быть или плюс подаваться и при замыкании уходить далее по цепи. Но тогда неужели там заизолированый сердечник от замыкания на корпус. И как я понимаю, то жабка - это обычный прерыватель, который именно во время включения задней передачи замыкает 2 контакта тем самым соединяя разорванную цепь. Или я в чем то заблуждаюсь?

Востаннє редагував HAMANN: 05.01.2013 о 02:14.
HAMANN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору