Перегляд одного допису
Старий 31.12.2012, 16:37 #1164
Аватар для wladgeorg
wladgeorg wladgeorg зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Латвия,Рига

Авто: opel vivaro 2.5 dti 2004г

Дописи: 249
Вы сказали Спасибо: 82
Поблагодарили 84 раз(а) в 44 сообщениях
Репутація: 0
wladgeorg wladgeorg зараз поза форумом
Местный
Аватар для wladgeorg

Звідки Ви: Латвия,Рига
Авто: opel vivaro 2.5 dti 2004г
 
Дописи: 249
Вы сказали Спасибо: 82
Поблагодарили 84 раз(а) в 44 сообщениях
Репутація: 0
Типово

Цитата:
Допис від Леон  - Пост 146088 - Фото 1
Добрый день всем! С наступающим Новым годом.Я уже давно сижу на VW-игле.Были В-3,В-4,сейчас уже 3 года Т-4,1.9,2001г.Доволен,но...Хочется что-то поновее,по-мощнее,с кондеем,так года после 2007-го.На Т-5 менять стремно и дорого.Езжу много,до 5тыщ в месяц.Машина и для работы и для семьи.Какой брать?2.0,или 2.5 ?Тема,наверное давно изъезжена вдоль и в поперек,но я новичок на вашем (а,надеюсь,скоро и на своем форуме),поэтому буду рад любой ссылке на тему,или совету.Спасибо.Всем удачи на дорогах.
С наступающим Леон!Если соберёшся брать,то советую поискать 1.9 года 2006 или 2007-они ещё полгода в 2007 выпускали 1.9 .Ну а если посвежее,то я бы брал 2.5-всего где то на литр больше расход,чем у 2.0 ,но геморроя меньше.На 2.0стоят пьезофорсунки-цена заоблачная,да и вынуть их замучаешся .Не знаю почему-но на2.5 заменить форсунку намного легче.Да и если пробег большой на 2.0-тысячь так под 300 км-то на 350000- 400000 км надо будет цепь менять,а это надо вынимать двигатель ,да и сама цепь немало стоит.Если конечно новый бус брать,то и 2.0отличный вариант,но у нас на форуме таких бусоводов единици,поэтому советую имея ввиду не новый.
wladgeorg зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору