 |
Местный
|
|
Звідки Ви: Дальний кордон Севастополя
Авто: renault,trafik,2004,1.9cdi
Дописи: 585
Вы сказали Спасибо: 964
Поблагодарили 484 раз(а) в 258 сообщениях
|
|
Местный
Звідки Ви: Дальний кордон Севастополя
Авто: renault,trafik,2004,1.9cdi
Дописи: 585
Вы сказали Спасибо: 964
Поблагодарили 484 раз(а) в 258 сообщениях
|
Кх-кх. Ну и вот, значит. Стартер снят, разобран, почищен, смазан, собран, поставлен. Вадик, фото не было, если в двух словах, то это было так. Сняли защиту, отключили массу, сняли жужалковый резонатор - 4 гайки(одна геморойная) сам стартер - 2 болта, ну и все что мешало - еще 6 болтиков. Переписал номер стартера, взял бендикс и поехал на "ГенСтар". 210 грн и бендикс "маде ин Бразилия" в руках. Попутно поверяем антифриз на качество - -24, покупаем тосол и меняем. Слили литров эдак шесть, залили 6,5 литра. Запускаем мотор и развоздушиваем. И вот тут, на второй минуте работы, двигатель начинает работать громче, с каким-то бульканьем в районе воздухозаборника. Глушим, заводим - все повторяется. Отключае фишку ЕГР - бульканье пропадает. Одеваем - появляется. Снимаем клапан, чистим, моем, притираем. Кстати, в патрубке ни грязи, ни масла нет, а в самом коллекторе много, как мне кажется. Собираем, заводим - все так же - работает минуту и начинает квакать. Может оно так и должно, может оно так и было, не знаю. Но меня это поднапрягло. Чижик, может внесешь ясность в мою бестолковку? Расходы - 210 бендикс, 140 тосол, 350 грн работа.
|