 |
Местный
|
|
Звідки Ви: Львів Україна
Авто: Хюндай Н200 2001г.
Вік: 56
Дописи: 128
Вы сказали Спасибо: 424
Поблагодарили 346 раз(а) в 176 сообщениях
|
|
Местный
Звідки Ви: Львів Україна
Авто: Хюндай Н200 2001г.
Вік: 56
Дописи: 128
Вы сказали Спасибо: 424
Поблагодарили 346 раз(а) в 176 сообщениях
|
Насколько безопасны минивэны и микроавтобусы – краш-тесты Euro NCAP 2012 года
Просмотров: 211
Брюссель 12 декабря, 2012 года.
Европейский институ испытаний новых автомобилей по пассивной безопасности Euro NCAP провел серию краш-тестов наиболее продаваемых в Европе бизнес- и семейных фургонов.
Итоги - удручают.
Ford Transit Custom оказался единственным, кто получил пять звезд.
Hyundai H1 и Fiat Scudo набрали по три звезды. К слову, рассматривая для покупки Peugeot Expert или Citroën Jumpy, имейте ввиду, что это все тот же Fiat Scudo.
А французский Renault Trafic, который реализуется еще и под под именами Vauxhall/Opel Vivaro и Nissan Primastar – так и вовсе заработал всего две звезды.
За всеми вышеуказанными гиперссылками скрываются таблицы, схемы и прочие подробности, которыми Euro NCAP всегда сопровождает все свои материалы, а видео можно увидеть в конце этого текста.
Д-р Мишель ван Ратинген (Michiel van Ratingen), Генеральный секретарь Euro NCAP, сказал: «В этот раз Euro NCAP сосредоточилась на вариантах автомобилей, которые предлагаются с 8 на 9 местами в салоне. Эти вэны наиболее часто используются для бизнеса или рассматриваться в качестве больших семейных минивэнов. Будучи построенными на платформах грузовиков (коммерческих фургонов), они, как правило, менее безопасны, чем обычные легковые автомобили. Если у вас большая семья и вы планируете купить такой автомобиль, то имейте в виду, что они часто не предлагают новейших современных средств пассивной безопасности».
Производители откликнулись на приглашение Euro NCAP, и по результатам этих испытаний, например, Ford Transit Custom планируется оснастить занавесками безопасности, которые должны поднять уровень защиты при боковом ударе.
Fiat также откликнулся, и здесь планируется изменить конструкцию подушки безопасности переднего пассажира, а также «...внедрить устройства ограничения скорости в качестве стандарта для моделей, продаваемых на европейских рынках». В фургонах Peugeot и Citroën будет сделано то же самое.
Цитата: «Мы надеемся, что безопасность этих автомобилей будет значительно улучшена уже в ближайшие несколько лет», - сказал доктор ван Ратинген. – «По большому счету не мы забыли об этой категории транспортных средств, а по законодательству они и не должны быть оснащены технологиями безопасности в полной мере, как, например, легковые».
В недрах Euro NCAP разработан собственный протокол безопасности, а все вопросы, замечания и предложения – с интересом принимаются. Обращаться просят по электронной почте к Мари Брассер ( Marie Brasseur) , Euro NCAP Communications Manager, или по телефону +32 2 4007746.
Сергей Женко, по материалам официального сайта Euro NCAP.
|