Перегляд одного допису
Старий 22.12.2012, 22:29 #18
Аватар для VladLar
VladLar VladLar зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Полтавская, КРЕМЕНЧУГ

Авто: Н1/D4BH/2001 , Логан МСВ

Дописи: 98
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 20 раз(а) в 10 сообщениях
Репутація: 0
VladLar VladLar зараз поза форумом
Местный
Аватар для VladLar

Звідки Ви: Полтавская, КРЕМЕНЧУГ
Авто: Н1/D4BH/2001 , Логан МСВ
 
Дописи: 98
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 20 раз(а) в 10 сообщениях
Репутація: 0
Типово

Сам совсем недавно мучился муками выбора.
Но в бюджете до 8, не нашел вариатов лучше Н1.
Полностью перебрал ходовую --все шаровые ,колодки, рессоры (замена на газон) резинки саленблоки, замена термостата, регулировка клапанов, за все ,с работой мастеру--400уев. три дня и никаких проблем с выбором запчастей.
Да, забыл--все фильтра и масло в двигателе в этой же сумме...
Переберите передний привод за такие деньги..
Кому нужна проходимость--ПОЛНЫЙ привод иначе проедете на пару км дальше задне-приводного.
Субьективно машинка производит впечатление прочной и надежной.
при японских корнях и продуманности--не переплачиваешь за бренд.
Внешне не так приелась как фольцы-мерсы-европейцы в купе...вы почитайте, сколько люди денег вбухивают чтобы морды у т4х переделать в косенькие(каравелловские)
Итого--пока доволен. Поездим-поживем вместе глядишь и более глубокие чувства возникнут - Пост 145040 - Фото 1

Востаннє редагував VladLar: 22.12.2012 о 22:34.
VladLar зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору