Перегляд одного допису
Старий 22.12.2012, 21:44 #13
Аватар для alexusaty
alexusaty alexusaty зараз поза форумом
Виннипанда
 
 

Звідки Ви: Украина, Севастополь

Авто: Hyundai H200, 2001 г.

Вік: 53
Дописи: 6.917
Вы сказали Спасибо: 1.105
Поблагодарили 3.886 раз(а) в 1.755 сообщениях
Репутація: 1
alexusaty alexusaty зараз поза форумом
Виннипанда
Аватар для alexusaty

Звідки Ви: Украина, Севастополь
Авто: Hyundai H200, 2001 г.
 
Вік: 53
Дописи: 6.917
Вы сказали Спасибо: 1.105
Поблагодарили 3.886 раз(а) в 1.755 сообщениях
Репутація: 1
Типово

ignat33, н минуты не жалею о том то купил себе Н200. Езжу на нем уже 5-й год. Повезло - попался экземпляр не убитый. В ремонт денег почти не вкладывал. Правда сразу сделал в нем кое-что. При всех минусах типа заднего привода и рессорной подвески мне машина очень нравится. Не скоростная, не самая экономичная (с движками D4BF и D4BH), но перерваривает абсолютно любое топливо! А когда я читаю что по чем берут запчасти трафоводы то еще раз убеждаюсь в правильности выбора.
По поводу разделившихся отзывов на тему хорошая ли машина или говно скажу так. Во-первых по известным причинам отрицательных отзывов в интернете всегда в разы больше чем положительных. То есть если ты доволен машиной то вряд ли ты полезешь на все известные тебе и новонайденные форумы чтобы заявить во всеуслышанье - Я КУПИЛ АФИГЕННУЮ МАШИНУ, ОНА КЛАССНАЯ И МНЕ ОЧЕНЬ НРВИТСЯ! Ну а если вдруг машина доставляет тебе кучу неудобств и ты ищешь решения своих проблем, то тогда уже точно полезешь на всевозможные форумы со своими вопросами и там неоднократно во всех красках расскажешь какое говно тебя угораздило купить и как ты уже в этом 300 раз раскаялся. Сопоставляешь ситуации? Второй вопрос на тему машина говно/не говно. Все люди разные и при покупке машины чего-то от нее ожидают. Кому-то нужно чтобы бус был подобен вместительному спорткару - посадить в него 8 пассажиров и лететь со скоростью 160 км/ч при этом не раскачиваясь на дороге и не расходуя топлива. Кто-то думает что, купив бус грузоподъемностью в 1 тонну, сможет грузить в него 2-3 тонны и ездить при этом быстро и без поломок. Кто-то ожидает от переделанного грузовика с минимальной комплектацией плавности хода, приемистости и мегакомфорта при езде. А при покупке перекуп расскажет тебе про будущий твой бус все что ты захочешь о нем услышать кроме правды. И вот когда радость от приобретения сменяется разочарованием от несбывшихся надежд тогда тоже возникает шквал отрицательных отзывов о машине.
Когда ты покупаешь буса надо очень четко представлять на что ты идешь. Однозначно в бусе, который был от рождения грузовиком, не будет ездить так комфортно как в легковушке или оригинальном пассажире. Бусы не самолеты и низко не летают (исключая наверное Ракету Суворова!). Я покупал себе Н200 чтобы иметь вместительную машину как по количеству пассажиров так и для объемных коробок, которые я иногда вожу по работе. Я своим выбором на 100% доволен хочу сказать что моя машина полностью выполняет свои функции. Если кто-то этой машиной не доволен значит или он купил корч или использует свою машину не для тех задач.
Кстати, Nissan Vanette тоже сначала хотел себе купить. Но детально рассмотрев салон понял, что если хочешь 8 мест в салоне и багажник, то надо брать только Н200 длинный кузов. Да и по эксплуатационным характеристикам Vanette по сравнению с Н200 проигрывает. Ванетты выпускались до 1998 года, а 14 летняя машина это уже источник геморроя и хороший потребитель денег!
Так что решение купить Н200/Н1 очень правильное. Главное искать хороший экземпляр чтобы был не убитый.
Ты бы действительно написал какой у тебя бюджет. Тогда проще было бы советы давать.
__________________
...
alexusaty зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо alexusaty за это полезное сообщение:
Alex 77 (22.12.2012), ignat33 (22.12.2012), MANяк (22.12.2012), Pavlis (23.12.2012), Valera (22.12.2012)