Перегляд одного допису
Старий 19.12.2012, 14:45 #256
Аватар для lTaras
lTaras lTaras зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Одесская обл. Автобан Киев-Одесса

Авто: Опел выварка

Дописи: 174
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Репутація: 0
lTaras lTaras зараз поза форумом
Местный
Аватар для lTaras

Звідки Ви: Одесская обл. Автобан Киев-Одесса
Авто: Опел выварка
 
Дописи: 174
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Репутація: 0
Типово

Цитата:
Допис від Чижик  - Пост 144526 - Фото 1
З.Ы. Ещё, дабы мотор не сильно остывал на холостых? Тепрературу горячего воздуха ставим на половину, ну чуть больше половины, а вентилятор на 1-ё положение. Ну ташкента в машине небудет, но будет теплее чем снеружи.
З.Ы. Так а я так и делаю  - Пост 144526 - Фото 2 Не прывычно после бельзинок-зажигалок. Он наверное и соляры больше жрет на не рабочей температуре :o
Аккамулятор слабый у меня и я заметил такую разницу. На Шелл Павер которая по 12.40 Орел делает так жив-жив-жив-жив и бурбурбурбур, а на ОККО Пульс который по 11.50 делает жив-жив-жив-жив бур жив-жив-жив-жив бур жив-жив-жив-жив бурбурбурбурбурбур.  - Пост 144526 - Фото 3  - Пост 144526 - Фото 4  - Пост 144526 - Фото 5 При температуре -13 напомню аккамулятор слабый!!!!
На 100% утверждать не буду но и расход на шелле вроде меньший.

Востаннє редагував lTaras: 19.12.2012 о 14:52.
lTaras зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору