Цитата:
Допис від Самоделкин
Я на Мазде карбюраторной отъездил лет 6 на газе(ГБО самое примитивное). Лучше всего зарекомендовали себя именно Бриск 15YS - самые беспроблемные и долгоиграющие и машина на них резвей всех остальных тянула( первые буквы неважны, это маркировка резьбы и длины юбки, цифра по калильному числу -15Y в нашем случае имеет значение). Еще заметил такую вещь: очень капризно газовое хозяйство к проводам на свечи, особенно к влажной погоде. Так что на всякий случай рекомендую иметь в загашнике комплект. Всякие NGK, Боши - деньги на ветер. Осторожнее с мытьем машины. После помывки, особенно высокого давления, на газе может и не завестись или троить. На Троещине возле Сельпо(по Маяковского на первом кругу налево) есть магазинчик автозапчастей. Я там эти серебряные Бриск брал по 40-45 гривен за шт..
Кстати, выходили свечи из строя по причине убитых или некачественных проводов. Так что по возможности лучше менять комплектом и сечи и провода
|
Ну это древний автомобиль, и ему по боку.
В новых авто используются индивидуальные катушки зажигания. Которые ой как чувствительны к свечам зажигания.
И от неподходящих свечей может быть много проблем.
Таких как повышенный расход топлива, проблемы с лямбда зондами а так же преждевременные выходы из строя катушек зажигания.