Перегляд одного допису
Старий 05.12.2012, 13:45 #467
Аватар для shur1k
shur1k shur1k зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Киев/Wrocław

Авто: Toyota Prius Plus

Вік: 43
Дописи: 876
Вы сказали Спасибо: 1.372
Поблагодарили 470 раз(а) в 258 сообщениях
Репутація: 0
shur1k shur1k зараз поза форумом
Местный
Аватар для shur1k

Звідки Ви: Киев/Wrocław
Авто: Toyota Prius Plus
 
Вік: 43
Дописи: 876
Вы сказали Спасибо: 1.372
Поблагодарили 470 раз(а) в 258 сообщениях
Репутація: 0
Типово

Цитата:
Допис від alexusaty  - Пост 142482 - Фото 1
Имей в виду что при размыкании, увеличении сопротивления канала при индуктивной нагрузке возникают значительные перенапряжения.
Именно поэтому не в коим случае нельзя делать разрыв тока намагничивания сердечника, иначе такие броски идут... Я по началу сначала выключил ступень, а потом включал новую так броски были такие, что провод 4 кв.мм дергался (кстати, даже при таких бросках семисторы у меня сразу не горели). Потом почитал умные книги и форумы и стал сначала включать следующую ступень, а потом уже отключать предыдущую. Да, при этом возникает кратковременно короткозамкнутое кольцо из определенного кол-ва витков автотрансформатора, но ток намагничивания сердечника не разрывается и броски прекратились. Самое обидно, что из всех трех раз пробоя ключей меня не было, поэтому не могу сказать точно при каких обстоятельствах они горели. При тестировании гонял во всех режимах (как мне казалось) и все было ок. Нагрузку давал до 6 кВт, но не во всем диапазоне напряжений, так как ЛАТР у меня маленький (только 1,5-2 кВт), поэтому весь диапазон проверен был только на небольшой нагрузке.

Востаннє редагував shur1k: 05.12.2012 о 13:48.
shur1k зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору