Перегляд одного допису
Старий 23.11.2012, 20:27 #17
Аватар для koroed70
koroed70 koroed70 зараз поза форумом
Пользователь
 
 

Звідки Ви: Ровенская обл. - Московская обл.

Авто: Renault Scenic II Grand 2008 г/в

Вік: 55
Дописи: 81
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 81 раз(а) в 29 сообщениях
Репутація: 0
koroed70 koroed70 зараз поза форумом
Пользователь
Аватар для koroed70

Звідки Ви: Ровенская обл. - Московская обл.
Авто: Renault Scenic II Grand 2008 г/в
 
Вік: 55
Дописи: 81
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 81 раз(а) в 29 сообщениях
Репутація: 0
Типово

Первый раз заметил На Starex с двигателем D4BH (первый мой), когда из-за трещины в расширительном бачке выгнало антифриз. Были первые заморозки, на ходу включил печку а от туда холодный воздух, остановился, полез под капот что за ерунда вентилятора кондея работают хотя кнопка не включена. Вот после этого начал искать инфу... А на теперешнем авто, с движком D4CB, устанавливал электро вентилятор и вот такую систему управления для него, ну и когда настраивал точку включения, специально "грел" движок, так вентиляторы кондея, на моем авто, включаются при 93 гр. Электро вентилятор настроил на Т вкл. ~ 91-92 гр., что бы он включался раньше кондейных вен-ров.
__________________
Starex 2002 г/в, белый, короткий, АКПП, 103л.с. - был
Starex 2004 г/в, черный ,длинный, АКПП, 145л.с. - был
Renault Scenic II Grand 2008 г/в, МКПП, 1,5 (106 л/с)
...
koroed70 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору