Цитата:
Допис від Самоделкин
Ну, я так понимаю, масло нужно умышленно пустить в топливную систему вместо соляры? Если, скажем, погонит масло из под прокладки, то просто произойдет гидроудар, достаточно одного-двух оборотов. Заставить масло перейти в парообразное состояние тоже непросто, ему сперва нужно закипеть, но вроде температура в камере сгорания у дизеля пониже, чем у бензинового, например. Да и вообще, масла специализированные как раз и создаются для предотвращения подобных вещей. Я не спорю и не доказываю ничего, просто интересно понять физику процесса. А бензиновый как раз таким способом "сцеплене-тормоз" и глушил. Только у него вообще движение непонятное было, враскачку, то в одну сторону, то в другую. При этом мотор перенес этот процесс безболезненно и неоднократно. Добавлю, что двиг карбюраторный был, так что крутил до тех пор, пока бензик в камере не закончился, если принудительно не остановить.
|
А я не спроста писал про
турбо дизель! Выше...
Вот Турбина как раз и делает это вуаля. :o
И к этому надо быть готовым. Особенно если мотор начинает жрать масло. Примерно 300 грамм на 300 км.
Вот видяшка процесса.
http://www.youtube.com/watch?v=SGXhPOEq4Ek
Там аотора в БеМеВе уже нет...