Перегляд одного допису
Старий 18.11.2012, 00:06 #8
Аватар для Чижик
Чижик Чижик зараз поза форумом
Маклауд
 
 

Звідки Ви: Файне Місто

Авто: CITROEN C4 Grand Picasso

Вік: 41
Дописи: 8.987
Вы сказали Спасибо: 2.619
Поблагодарили 5.215 раз(а) в 2.778 сообщениях
Репутація: 3
Чижик Чижик зараз поза форумом
Маклауд
Аватар для Чижик

Звідки Ви: Файне Місто
Авто: CITROEN C4 Grand Picasso
 
Вік: 41
Дописи: 8.987
Вы сказали Спасибо: 2.619
Поблагодарили 5.215 раз(а) в 2.778 сообщениях
Репутація: 3
Типово

Цитата:
Допис від Самоделкин  - Пост 139986 - Фото 1
Ну, я так понимаю, масло нужно умышленно пустить в топливную систему вместо соляры? Если, скажем, погонит масло из под прокладки, то просто произойдет гидроудар, достаточно одного-двух оборотов. Заставить масло перейти в парообразное состояние тоже непросто, ему сперва нужно закипеть, но вроде температура в камере сгорания у дизеля пониже, чем у бензинового, например. Да и вообще, масла специализированные как раз и создаются для предотвращения подобных вещей. Я не спорю и не доказываю ничего, просто интересно понять физику процесса. А бензиновый как раз таким способом "сцеплене-тормоз" и глушил. Только у него вообще движение непонятное было, враскачку, то в одну сторону, то в другую. При этом мотор перенес этот процесс безболезненно и неоднократно. Добавлю, что двиг карбюраторный был, так что крутил до тех пор, пока бензик в камере не закончился, если принудительно не остановить.
А я не спроста писал про турбо дизель! Выше...
Вот Турбина как раз и делает это вуаля. :o
И к этому надо быть готовым. Особенно если мотор начинает жрать масло. Примерно 300 грамм на 300 км.

Вот видяшка процесса.
http://www.youtube.com/watch?v=SGXhPOEq4Ek
Там аотора в БеМеВе уже нет...
__________________


Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама
...
Чижик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Поблагодарили Чижик за это сообщение: