Перегляд одного допису
Старий 17.11.2012, 22:20 #3
Аватар для Чижик
Чижик Чижик зараз поза форумом
Маклауд
 
 

Звідки Ви: Файне Місто

Авто: CITROEN C4 Grand Picasso

Вік: 41
Дописи: 8.987
Вы сказали Спасибо: 2.619
Поблагодарили 5.215 раз(а) в 2.778 сообщениях
Репутація: 3
Чижик Чижик зараз поза форумом
Маклауд
Аватар для Чижик

Звідки Ви: Файне Місто
Авто: CITROEN C4 Grand Picasso
 
Вік: 41
Дописи: 8.987
Вы сказали Спасибо: 2.619
Поблагодарили 5.215 раз(а) в 2.778 сообщениях
Репутація: 3
Типово

Цитата:
Допис від Самоделкин  - Пост 139970 - Фото 1
Да может не все так страшно. Народ, чего вы человека запугали. По большому счету дизеля сломать практически нереально. Возможно реле зарядки на генераторе стало подкорачивать, в итоге образовалась замкнутая цепь вне контура, в который входит аккумулятор. При выключении зажигания контур остался замкнутым и мотор работал сам на себя, причем напряжение на выходе генератора 14-15в, а с нерабочим реле зарядки возможно больше, что повлекло повышение оборотов.. Если допустить, что после отключения зажигания мозги ЭБУ частично отключились, то мотор вполне мог пойти в неконтролируемый разнос. Похожая хрень у меня была когда-то на бензиновой Мазде(правда она без электроники совсем). Но это так, - мысли вслух, может и ошибаюсь. Главное, чтоб ЭБУ при этом выжил.
Задам вопрос. Вы знаете что такое разнос у дизельного турбинового двигателя?
Бензиновому двигателю такой лабуды никогда не видеть.
__________________


Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама
...
Чижик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору