Цитата:
Допис від Самоделкин
Да может не все так страшно. Народ, чего вы человека запугали. По большому счету дизеля сломать практически нереально. Возможно реле зарядки на генераторе стало подкорачивать, в итоге образовалась замкнутая цепь вне контура, в который входит аккумулятор. При выключении зажигания контур остался замкнутым и мотор работал сам на себя, причем напряжение на выходе генератора 14-15в, а с нерабочим реле зарядки возможно больше, что повлекло повышение оборотов.. Если допустить, что после отключения зажигания мозги ЭБУ частично отключились, то мотор вполне мог пойти в неконтролируемый разнос. Похожая хрень у меня была когда-то на бензиновой Мазде(правда она без электроники совсем). Но это так, - мысли вслух, может и ошибаюсь. Главное, чтоб ЭБУ при этом выжил.
|
Задам вопрос. Вы знаете что такое разнос у дизельного турбинового двигателя?
Бензиновому двигателю такой лабуды никогда не видеть.