Перегляд одного допису
Старий 02.09.2007, 14:55 #10
Аватар для GGGGG
GGGGG
Гость
 
 

Дописи: n/a
GGGGG
Гость
Аватар для GGGGG

 
Дописи: n/a
Типово

Вот что я на?ол в инете
Двигатель- турбодизель с интеркулером D4BH, 103 л.с., изготовлен по лицензии Митсубиси. Тяговитый, неприхотливый и простой в обслуживании мотор. Его отличия от CRDi мотора:
- Абсолютно нетребователен к качеству дизтоплива (CRDi изначально спроектирован под нормы Евро-2, в том числе и по топливу, а с ним, как известно, в России пока не очень, особенно в регионах).
- Мень?ая стоимость расходных материалов (фильтры, масло).
- Гораздо более ремонтопригоден, т.к. в силу ?ирокого распространения хоро?о изучен мастерами-дизелистами. ? даже в случае потенциального ремонта не пробьет боль?ую бре?ь в Ва?ем бюджете, и не оставит Вас без колес на месяц. Сравните сами- ОДНА форсунка на CRDi мотор стОит не менее 500 долларов! ? это под заказ, в наличии в Москве их нет. А распылитель форсунки на D4BH стОит всего 25 долларов!

  Відповісти з цитуванням Вгору