Перегляд одного допису
Старий 08.11.2012, 19:56 #118
Аватар для Dthuey
Dthuey Dthuey зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Кривой Рог-Днепропетровск

Авто: Форд-Орион,ВАЗ-15,КИА-Маджентис,Хюндай Туксан .Опель-Виваро,были!,Хюндай Н-1,2011,Рено Трафик,2014г

Вік: 57
Дописи: 291
Вы сказали Спасибо: 183
Поблагодарили 63 раз(а) в 29 сообщениях
Репутація: 1
Dthuey Dthuey зараз поза форумом
Местный
Аватар для Dthuey

Звідки Ви: Кривой Рог-Днепропетровск
Авто: Форд-Орион,ВАЗ-15,КИА-Маджентис,Хюндай Туксан .Опель-Виваро,были!,Хюндай Н-1,2011,Рено Трафик,2014г
 
Вік: 57
Дописи: 291
Вы сказали Спасибо: 183
Поблагодарили 63 раз(а) в 29 сообщениях
Репутація: 1
Типово

Цитата:
Допис від Самоделкин  - Пост 138721 - Фото 1
Вот тут бытует страшная байка о стоимости пьезофорсунок, типа ломаются и дорогущие сильно. Ну так лучше на нормальном топливе ездить, тогда и чинить их не придется вовсе,
После ремонта двигателя и замены форсунок,я с Вашим мнением не совсем согласен.
Мне научно доказали спецы(я не сомневаюсь в ихней компетентности),что наши форсы и меют определенное колличество тактов роботы(и в них изначально это заложено),где-то под пробег 180-220 т.км.
Может есть исключения,но то исключения.
Я тоже заправлялся только на ОККО или ВОГ,а результат тот-же.
А форсы наши ,стоят 250-270 евриков хотя некоторые до сих пор продают их по 350-370 евро по привычке.

Востаннє редагував Dthuey: 08.11.2012 о 19:59.
Dthuey зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору