Перегляд одного допису
Старий 02.11.2012, 17:41 #78
Аватар для lTaras
lTaras lTaras зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Одесская обл. Автобан Киев-Одесса

Авто: Опел выварка

Дописи: 174
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Репутація: 0
lTaras lTaras зараз поза форумом
Местный
Аватар для lTaras

Звідки Ви: Одесская обл. Автобан Киев-Одесса
Авто: Опел выварка
 
Дописи: 174
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Репутація: 0
Типово

Объясню для тех кто в купе.
1. Масло на турбине есть почти у всех!!! Мне на подъемнике мастер показал СЕАТ легковой с небольшим пробегом и там тоже кольца на гофрах которые входят в турбину уже были не плотные. Потому турбинка потеет. Мне сказали туда лазить пока не надо (турбинка в ходу ведет себя тихо)!!!!
2. На поддоне масло оказалось потому, что предыдущий хозяин сливал масло с двига не снимая защиты.
3. Дым белый был при заводке 1-2 мин потому, что аккамулятор слабый и стартер крутил очень медленно!!! Из-за этого топливо закачало больше и оно выгорала ПОТОМУ БЫЛ БЕЛЫЙ ДЫМ.

На СТО все проверили и поменяли только правый наконечник с развалом - схожд.
А машину покупал душой а не через яму. ДАй бог чтоб при покупке у всех было столько проблемм.



Добавлено через 6 минут
Цитата:
Допис від Чижик  - Пост 137964 - Фото 1
Открой капот, и пусть ктотто включит зажигание. Услышиш треск под капотом? В раёне правого колеса сверху? Привод заслонки рециркуляции воздуха.
Чижик, так это баг или фича? Покатался днем на машине и пропало.... :eek:
И от чего он рычал на мну???

Востаннє редагував Vasek: 04.11.2012 о 17:03. Причина: Добавлено сообщение
lTaras зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору