Объясню для тех кто в купе.
1. Масло
на турбине есть почти у всех!!! Мне на подъемнике мастер показал СЕАТ легковой с небольшим пробегом и там тоже кольца на гофрах которые входят в турбину уже были не плотные. Потому турбинка потеет. Мне сказали туда лазить пока не надо (турбинка в ходу ведет себя тихо)!!!!
2. На поддоне масло оказалось потому, что предыдущий хозяин сливал масло с двига не снимая защиты.
3. Дым белый был при заводке 1-2 мин потому, что аккамулятор слабый и стартер крутил очень медленно!!! Из-за этого топливо закачало больше и оно выгорала ПОТОМУ БЫЛ БЕЛЫЙ ДЫМ.
На СТО все проверили и поменяли только правый наконечник с развалом - схожд.
А машину покупал душой а не через яму. ДАй бог чтоб при покупке у всех было столько проблемм.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Допис від Чижик
Открой капот, и пусть ктотто включит зажигание. Услышиш треск под капотом? В раёне правого колеса сверху? Привод заслонки рециркуляции воздуха.
|
Чижик, так это баг или фича? Покатался днем на машине и пропало.... :eek:
И от чего он рычал на мну???