Перегляд одного допису
Старий 28.10.2012, 01:51 #15
Аватар для Саня Самоделкин
Саня Самоделкин Саня Самоделкин зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Киев

Авто: Траф (2.0,90,2008)

Дописи: 477
Вы сказали Спасибо: 494
Поблагодарили 592 раз(а) в 190 сообщениях
Репутація: 0
Саня Самоделкин Саня Самоделкин зараз поза форумом
Местный
Аватар для Саня Самоделкин

Звідки Ви: Киев
Авто: Траф (2.0,90,2008)
 
Дописи: 477
Вы сказали Спасибо: 494
Поблагодарили 592 раз(а) в 190 сообщениях
Репутація: 0
Типово

Хотел вернуться к недавней дискуссии о выборе между грузовой, джиповской и легковой резиной. Несмотря на все доводы о мягкости джиповской, таки купил сегодня цешку зимнюю на Перова, вот такую http://rezina.cc/shiny/nokian-wr-c-van-215-65r16c-109t, выпуска 34/12 Изначально хотел, другую, но подкупило то, что подвернувшийся Nokian был финского производства, поэтому особых колебаний при расставании с деньгами не было. Тут же посетил шиномонтаж для переобувки. В общем впечатления от езды такие: нифига резина не жесткая. После старенькой подубитой Континенталь на этой ехать одно удовольствие, заметно тише стало в салоне, руль легкий, как пушинка, езда необычайно мягкая. Резина превзошла все ожидания. Теперь, если кто-то начнет рассказывать мне сказки о недостатках грузовой резины, есть все основания рассмеяться в лицо. Немного проанализировав байки о жесткости гузовой резины прихожу к выводу, что та резина, которая приезжает к нам в комплекте с бусами, просто дубеет от времени, отсюда возникает эффект жесткости. В таком случае дубеет любая резина. Та же джиповская через 3-4 года будет не менее деревянной. Ну и конечно же играет свою роль толщина протектора. По факту получалось, что шло обсуждение б/у грузовой и новой джиповской, здесь спор просто неуместен...

Востаннє редагував Саня Самоделкин: 28.10.2012 о 02:34.
Саня Самоделкин зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору