Перегляд одного допису
Старий 13.10.2012, 20:13 #12
Аватар для mehanik
mehanik mehanik зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Харьков

Авто: Були у дідуся два прикольних буся- один білий, другий сірий, два надійних Хайса.

Вік: 64
Дописи: 3.882
Вы сказали Спасибо: 6.148
Поблагодарили 3.652 раз(а) в 2.016 сообщениях
Репутація: 1
mehanik mehanik зараз поза форумом
Местный
Аватар для mehanik

Звідки Ви: Харьков
Авто: Були у дідуся два прикольних буся- один білий, другий сірий, два надійних Хайса.
 
Вік: 64
Дописи: 3.882
Вы сказали Спасибо: 6.148
Поблагодарили 3.652 раз(а) в 2.016 сообщениях
Репутація: 1
Типово

ГУНЯ, Помимо сцепления есть еще моменты, Изношен подшипнник в маховике или кончик первичного вала, который входит в полшипник. Изношены подшипники первичного вала, как на входе в коробку, так и в сопряжении со вторичным валом. Крестовины, подвесной подшипник. Не затянуты подшипники на хвостовике моста, разбита подушка на коробке. Или всё в комплексе по чуть-чуть дают большие люфты.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від ГУНЯ  - Пост 135406 - Фото 1
Согласен , но почему когда утром завел все работает супер не дергается не прыгает работает мягко , а когда поездил ,как будто маховик прогрелся начинает прыгать
На холодной машине зазоры меньше!

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Допис від Vasek  - Пост 135406 - Фото 2
После 100 км по трассе начало буксовать сцепление.
Включаешь передачу - сразу прогазовка холостая и двигатель ревет, потом подхватывает...
Что это?!
Однозначно смотреть диск феродо, или кто-то втихаря втулил акпп.
__________________
Шуруп, забитий молотком, тримає набагато міцніше, ніж цвях загвинчений викруткою!
...

Востаннє редагував mehanik: 13.10.2012 о 20:22. Причина: Добавлено сообщение
mehanik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору