Цитата:
Допис від Rashka
olexa - элементарно Ватсон!  Достаточно посмотреть на состояние салона, руля, состояние обшивки сидений на потрёпанность, толщину тормозных дисков - у машин с пробегом в 100 тысяч там как минимум должно быть 6-7 мм, на яме можно ещё и на днище посмотреть, стойки, пыльники, амортизаторы и ещё на кучу вещей которые я оставлю в секрете. Конечно определить на 100% какой на авто был пробег не реально не одному спецу и прибору, но понять что пробег на спидометре 130-150тыщ не соответствует реальному вполне возможно. Все запчасти менять продавцу не выгодно - он авто пригнал на продажу а не для себя, поэтому когда я тыкаю на все эти косяки продавцу он если не отморозок полный то сознается что грешен в скручивании километража, но сколько реально было пробега честно не скажет всё равно. Это только если визуально смотреть, а если сесть за руль и покататься то можно и турбинку послушать и оборотистость мотора почувствовать и послушать что стучит в подвеске и т.д.
Но как не проверяй - вы должны понимать что покупаете Б/У автомобиль и он вполне возможно преподнесет кучу приятных и не очень приятных сюрпризов в будущем - от этого никто не застрахован. Всем желаю только удачных покупок! 
P.S. Паяльники засовывать в попу и игольки под ногти - это не наш метод! 
|
Ось саме це я і хотів почути - "
определить на 100% какой на авто был пробег не реально не одному спецу и прибору". А то безапеляційна заява про можливість встановлення пробігу виглядала, дитячим максималізмом! Кермо, салон, стан авто - свідчить більше про акуратність власника, ніж про пробіг, а от тормозні диски - то більш надійний, і один із головних, показник, хоча і не абсолютний.