Цитата:
Допис від Самоделкин
Так там сама подвеска гораздо мягче, да еще и с пневматикой. Т.е все сбалансировано. Причем под конкретную резину. Реакция подвески на сжатие компенсирует степень сжатия колеса. Да плюс еще это все электроникой управляется в реальном времени. Системы буксов, заносов, давления в шинах. У нас же грузовики все-таки. И напичканы гораздо меньше. В любом случае подвеска рассчитывалась под грузовик. Уж лучше пассажирские задние пружины поставить, больше толку будет. Да в чем проблема? В том, что цешка подороже? - да, но не намного. Зимой все машины как-то мягче едут, видимо сказывается снег и вялость от мороза всех жидкостей и масел.
|
Выше почитай. Джыповская дороже цешки...

На всех мерсах пневма? Ипат... А мы с другом на очкарика, в караване, 99-го года идиоты пружину меняли.
На последок. Половина ходовой Трафика - Рено Лагуна!
З.Ы. Удачи на дорогах!