 |
Местный
|
|
Звідки Ви: Донецк
Авто: Hyundai H 200
Дописи: 114
Вы сказали Спасибо: 397
Поблагодарили 151 раз(а) в 82 сообщениях
|
|
|
Местный
Звідки Ви: Донецк
Авто: Hyundai H 200
Дописи: 114
Вы сказали Спасибо: 397
Поблагодарили 151 раз(а) в 82 сообщениях
|
С таким диагнозом похоже на редуктор так как в нейтральном пложении пропадает нагрузка( идет сила тяги с кардана на редуктор а в нейтральном положении с редуктора на кардан так как авто едет накатом,зубци на редукторе получают другую нагрузку теперь редуктор крутит кардан в нейтральном положении КПП) проверте уровень масла в заднем мосте,и если залить масло не по мануалу тоже из-за вязкости может быть(были в практике случаи) лил народ что попадя.Меняли масло и все проходило,кроме тех случаев когда без ремонта нельзя было обойтись.Чтоб сохранить редуктор нужно вымывать иногда ребра охлаждения от грязи чтоб на ходу быстрей охлаждался.ИМХО.
|