Цитата:
Допис від Чижик
HAMANN, ты теперь чтонибуть подставь, под площадки, на которые упираетса корпус фильтра. Чтоб немного его приподнять, дабы исключить в будущем проблему с проводами на форсы.
Лично я подложил по 2 здоровых шайбы под каждую опору. Это подняло на 4 мм корпус выше.
По датчику я сказал чё и куда. 700 грн с попейками эт дороговато. 
|
Я ко всем своим недостаткам еще и обесшумкой салонов занимаюсь. Вот и проклеил весь корпус воздухана спленом 5-й снизу. Теперь если даже и будет упираться, то перетираться точно не получится.
По поводу датчика уже знаю.
У одного из моих европейских поставщиков их как го..на.
Да и стоимость гораздо дешевле озвученной. Могу спокойно продавать по цене экзиста. Буду заказывать себе. Заодно и свечи закажу. Какие свечи лучше брать?
Есть в доступе:
1. Beru 0100226373
2. BOSCH 0 250 202 022
3. DENSO DG-005
4. CHAMPION CH271 (CH171)
5. FEBI FE17979
По ремню ГРМ определился
DAYCO 94939 или CONTI CT1025
По ролику пока думаю
1. INA 533 0087 20
2. RUVILLE 55580
Может что подскажите получше? И нужно ли менять звездочку коленвала или распредвала?
Приводной ремень:
1. DAYCO 6PK1795
2. CONTI 6PK1795
3. GATES 6PK1795
Нужен ли ролик натяжитель приводного ремня или паразитный ролик?
Также интересуют что лучше по качеству на ходовую и рулевую?
рулевые тяги, наконечники и шаровые опоры кто какие ставил и какие лучше ходят на этих машинах?
TRW, RUVILLE, SASIC, MOOG, LEMFOGDER, FEBI