ЕГОР 60, Привет.Случайно прочитал.
Ты сравниваешь (цензура).Как можно срвнивать разные и для разного назначения присадки.Там двигатель с импортным маслом,которое уже с добавками,а в другом случае тад -17совдеповский.Даже если и не совдеповский,но предназначен для таковых узлов.Еще-с каких "импортных"солянок собрался Ваз?.Если его до этого ремонтировали,то какие зап.части ставили.Заплатить можно за красивую и модную фирму-упаковку.А получить кукиш.Если уже появился шум в редукторе Ваза то это твой недосмотр.Ты его хотел решить нахаляву,т.е.быстро.Просто не получилось.И не важно,чему ты отдаешь предпочтение Ликви-М,Хадо Ресурсу ,Реметаллу или еще чему-то.А если б шара прошла,то тут было "за"куча слюны.
Если сможешь покажи хоть Одну машину,которую с нуля обработали всякими причандалами.И не посто показать,а показать чем оно превосходнее необработанной машины.Что выброшены бабки не зря!А французкие присадки 3000,5000 у меня валяются на складе.Добавки для масла,антидим и еще что-то.Могу оставить для "слета"на подарки.Срок их до 15 года вроде.Непомню.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Допис від ЕГОР 60
сделал капиталку заднему
|
У нас таких спецов нет.Или уже нет.Железо идет сырец.Если просто поменял железо,то выработка есть.И ее надо только спецу отдать.Повторю спецу регулировать.И не за один раз.Те кто в свое время научился этому уже иномарки настраивают.Покрайне мере у нас.Зачем им с Вазом точно такую же процедуру делать за копейки.если мост в спринтере точно так же регулируется?