Перегляд одного допису
Старий 05.07.2012, 21:36 #86
Аватар для Юрец
Юрец Юрец зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Кривбасс

Авто: H-1 Starex-был.Н-300 есть.

Вік: 60
Дописи: 476
Вы сказали Спасибо: 514
Поблагодарили 157 раз(а) в 118 сообщениях
Репутація: 0
Юрец Юрец зараз поза форумом
Местный
Аватар для Юрец

Звідки Ви: Кривбасс
Авто: H-1 Starex-был.Н-300 есть.
 
Вік: 60
Дописи: 476
Вы сказали Спасибо: 514
Поблагодарили 157 раз(а) в 118 сообщениях
Репутація: 0
Типово

Цитата:
Допис від Самоделкин  - Пост 125296 - Фото 1
Минералку на синтетику менять просто так я бы не рискнул. Печальный опыт уже был в свое время. Как погнало масло из под всех резинок, я аж глазам не поверил. Особенно сальники, как пласмассовые стали. А там до меня х.з. кто что заливал? Думаю, что перед продажей сильно дорогое масло не лили на последнем ТО. Во всяком случае неоригинальный топливный фильтр это подтверждает. Хотя, может и закрывают немцы на это глаза, ввиду того, что топливо у них более качественное. Я все-таки за промывку. Если есть на валу турбины коксовые отложения, возможно промывка их частично снимет. Кокс, зараза, ведь как наждак работает, когда в пары трения попадает... Думаю , что в качестве промывки можно взять обычное турбинное масло, которое применяется в металлорежущих станках, ТП22 называется. На его основе как раз и делают все промывки моторов. Только там нет активных присадок и процесс для мотора будет совершенно безболезненным
Могу добавить,безболезненным,и бесполезным!
Юрец зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору