Тема: shur1k, Trafic +1
Перегляд одного допису
Старий 20.06.2012, 16:40 #59
Аватар для shuma34
shuma34 shuma34 зараз поза форумом
Заблокирован
 
 

Звідки Ви: Коло Киева. New Petrivtci. State Kalihvorniy

Авто: Renault Trafiс 2,0 DCI 90++++ конь як 2007

Дописи: 4.607
Вы сказали Спасибо: 1.675
Поблагодарили 4.401 раз(а) в 1.822 сообщениях
Репутація: 1
shuma34 shuma34 зараз поза форумом
Заблокирован
Аватар для shuma34

Звідки Ви: Коло Киева. New Petrivtci. State Kalihvorniy
Авто: Renault Trafiс 2,0 DCI 90++++ конь як 2007
 
Дописи: 4.607
Вы сказали Спасибо: 1.675
Поблагодарили 4.401 раз(а) в 1.822 сообщениях
Репутація: 1
Типово

Цитата:
Допис від shur1k  - Пост 124282 - Фото 1
1. режется наружный металл одинарный, в месте среза между наружкой и внутренним расстояние около 1мм, так что варить ничего не надо, это не T4.
2. Очень быстро, буквально 10-15 минут
3. Планирую искать оригинальный пластик.
4. Нет, можно и новые Турецкие, в Луцке, они, по-моему, по 135 у.е. за штуку.
5. Да, защищал, все срезы перед вклейкой промазал краской (грунтовкой).
.
Про турецкие- овские втречал негативные отзывы.
1. Плохое уплотнение между основным стеклом и форточкой - результат затекание воды.
2. Дребезжание при езде
3. Фоточка, в отличии от оригинала не стает в уровень основного стекла. Не красиво выглядит яма - углубление.
В проеме между наружным металом и внутренним проемом заполнен герметик. Когда мне в Белой Церькви устанавливали стекла, этот герметик выковыривали, металл стягивали струцинами и прихватывали полувтоматом. Так что хто зна!
Негатив от Белоцерковских установщиков стекол: На задние стекла, не пожалели герметика и он местами вылез на один уровень с проемами. В результате сейчас ломаю голову, над тем как его оттуда выковырять, не повредив шелкографию. Для того что бы при обклейке салона тканью, завести в щели и одеть резиновые уплотнители.

Востаннє редагував shuma34: 20.06.2012 о 16:49.
shuma34 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Поблагодарили shuma34 за это сообщение:
Борис (21.06.2012)