Тема: о дизеле
Перегляд одного допису
Старий 03.06.2012, 21:55 #8
Аватар для alexusaty
alexusaty alexusaty зараз поза форумом
Виннипанда
 
 

Звідки Ви: Украина, Севастополь

Авто: Hyundai H200, 2001 г.

Вік: 53
Дописи: 6.917
Вы сказали Спасибо: 1.105
Поблагодарили 3.886 раз(а) в 1.755 сообщениях
Репутація: 1
alexusaty alexusaty зараз поза форумом
Виннипанда
Аватар для alexusaty

Звідки Ви: Украина, Севастополь
Авто: Hyundai H200, 2001 г.
 
Вік: 53
Дописи: 6.917
Вы сказали Спасибо: 1.105
Поблагодарили 3.886 раз(а) в 1.755 сообщениях
Репутація: 1
Типово

Цитата:
Допис від Gena-street  - Пост 122614 - Фото 1
Есть определённые обороты двигателя, при которых она должна "включиться", то есть создавать давление во впускном тракте
это около 2000 оборотов - турбина начинает давать положительное давление. То есть своими лопатками не препятствует прохождению воздуха от фильтра во впускной коллектор, а сама начинает воздух туда нагнетать. При этом чувствуется так называемый "подхват" - заметное ускорение при разгоне.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від Беза  - Пост 122614 - Фото 2
У меня не слышно
это все твой автомат. Ты попробуй погазовать на разгоне, особенно когда в горку едешь. Сразу почувствуешь. Если конечно турбина нормально работает...
__________________
...

Востаннє редагував alexusaty: 03.06.2012 о 21:56. Причина: Добавлено сообщение
alexusaty зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору