Тема: о дизеле
Перегляд одного допису
Старий 03.06.2012, 14:22 #2
Аватар для Gena-street
Gena-street Gena-street зараз поза форумом
награвся
 
 

Звідки Ви: Вроцлав

Авто: Renault Scenic ll 1,9dci 2005; Kawasaki ZZR600E 1998; Toyota Celica V 1994.

Вік: 49
Дописи: 3.378
Вы сказали Спасибо: 949
Поблагодарили 2.968 раз(а) в 1.422 сообщениях
Репутація: 0
Gena-street Gena-street зараз поза форумом
награвся
Аватар для Gena-street

Звідки Ви: Вроцлав
Авто: Renault Scenic ll 1,9dci 2005; Kawasaki ZZR600E 1998; Toyota Celica V 1994.
 
Вік: 49
Дописи: 3.378
Вы сказали Спасибо: 949
Поблагодарили 2.968 раз(а) в 1.422 сообщениях
Репутація: 0
Типово

Турбина сделана для того, что-бы запхнуть больше воздуха в камеру сгорания. Но мы знаем, что обеднять смесь нельзя, поэтому подаётся больше диз топлива. За счёт этого большая мощность двигателя, но и больше расход. Насчёт всякой электроники новой я не в курсе. Это может Виталя Чижик расскажет
По идее, если ездить на низких оборотах не доводя до включения турбины, то можно экономить топливо. Но вот получится-ли так ездить?
Опять-же интеркулер - он охлаждает воздух поступающий в камеру сгорания. Что-бы уменьшить его объём и опять-же побольше его запхнуть в камеру снорания.
__________________
Без буса...
...

Востаннє редагував Gena-street: 03.06.2012 о 14:27.
Gena-street зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору