Всем доброго дня!
Владеть автомобилем и не общаться на его профильном форуме наверное в наши дни невозможно, да и скучно. Всегда есть о чем спросить и чем поделиться.
Собственно Рафик мой не второй бус. Первым был VW T3. Катался я на нем и откровенно получал удовольствие. Но предложили хорошую работенку под одно известное спортивно-массовое мероприятие. Под работенку нужен был свежий бус, не лохматых годов, пассажирский салон на 7 стулок, кондей...
Бюджет, до которого имело смысл связываться - до 15 куе.
Выбор сначала был в пользу Форд Транзит, с пригоном в грузовике и переделкой в пасс на месте. Но так все повернулось что пришлось искать сразу пасс, причем исключительно в Киеве и срочно.
В итоге был найден кандидат, к слову, на тот момент, практически единственный отвечающий запросу.
Итак. Рено Трафик 04 год по паспорту, 05-ым стоит продажа в книге. Крайнее ТО в германиях в 11 году - т.е. 7 лет полноценной эксплуатации.
На одометре - 158 тыс км.
Электропакет, кондей, АБС, ЕСП (пиктограмка по крайней мере на приборке есть), 1.9 100-ка.
База длинная, крыша низкая.
Салон бердичивский, но стулки заводские с какой-то другой рено, третий ряд сексуально складывается спинками вперед, а на "хребте" спинок пластик - очень подкупило.
Собственно неделя переговоров и я на Рафике, на белых номерах и с постоянным техпаспортом. Цена вопроса - 15 с оформлением и ГО-шкой.
Еще в 5-тихатку вложил замену ремней, масла, фильтров, роликов, двух сальников и шестерни распредвала :o
На данный момент Рафик начал трудовую деятельность и уже принес первый профит на мороженное
Из боков - не брызгает омывачка, не работает кнопка левого стеклоподъемника, загорелась лямпочка подушки - но то все мелочи.
Главный фэйл - тупизм с полной загрузкой. Хотя мож я много хочу от 1.9 ?? Просто фольцу было реально пофег сколько в нем груза - трогался и разгонялся он абсолютно одинаково - что на ровном, в горку, что с горки...
Собсно фото: