Перегляд одного допису
Старий 26.05.2012, 19:08 #380
Аватар для alexvivaro
alexvivaro alexvivaro зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: хмельницкий

Авто: снrysler trawler

Вік: 45
Дописи: 310
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 92 раз(а) в 61 сообщениях
Репутація: 0
alexvivaro alexvivaro зараз поза форумом
Местный
Аватар для alexvivaro

Звідки Ви: хмельницкий
Авто: снrysler trawler
 
Вік: 45
Дописи: 310
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 92 раз(а) в 61 сообщениях
Репутація: 0
Типово

Цитата:
Допис від alexusaty  - Пост 121721 - Фото 1
а теперь давайте вспомним что эргономика Н1 не менялась с 1997 по 2006 внешне и по 2008 внутренне. Вспомните теперь что представляли из себя трафики до 2000 года? Виталя называл этот дизайн "холодильник на колесах".
Если говорить о экономичности, то CRDI движки на хундаях не уступают в этом ни трафам, ни вито - короче не хуже точно. Однако разница в цене обслуживания при этом почти не уменьшается.
насчет вито -и1-й и 2-й-город железно 10-11.сосед-Н1-ориг.грузпас-серебро,состояние-автосалон,годик-2006,а расход-тоже10-11(ЦРДИ!)

Добавлено через 5 минут
когда писал насчет революции-подразумевал,конечно с 2002 г.в.но нельзя не согласится-Н200 -даже у такого жирного,как СТАРЕКС в пассажире и серебре -до 2008 г. торпеда слегка устарела

Востаннє редагував alexvivaro: 26.05.2012 о 19:14. Причина: Добавлено сообщение
alexvivaro зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору