Перегляд одного допису
Старий 10.05.2012, 22:08 #158
Аватар для uzbek
uzbek uzbek зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Украина, Черновцы.

Авто: Виваро 2,5 CDTI

Дописи: 689
Вы сказали Спасибо: 94
Поблагодарили 498 раз(а) в 226 сообщениях
Репутація: 0
uzbek uzbek зараз поза форумом
Местный
Аватар для uzbek

Звідки Ви: Украина, Черновцы.
Авто: Виваро 2,5 CDTI
 
Дописи: 689
Вы сказали Спасибо: 94
Поблагодарили 498 раз(а) в 226 сообщениях
Репутація: 0
Типово

Цитата:
Допис від Чижик  - Пост 119876 - Фото 1
Проблема в том что закручиваютса болты не правильно!
И тут ты мне можеш говорить что угодно, не докажеш.

Берём диск с разболтовкой 4*100 и прикручиваем на ступицу с разболтовкой 4*98. И закручиваем болты по порядку (тоесть по одному). "Нормально" закрутим 3 болта из 4-х, четвёртым мы не закрутим по порядку, только если все болты будем крутить одновременно по очереди по одному обороту. Ещё от этого могут пойти по той самой части тела резьба на ступице!

Дики от БеМеВе с разболтовкой 5*120 хорошо подходят на Хёнде и на Т5! Но на Виваро, Трафик, Примастар НЕТ!

Нет. Сначала диск сядет на выступ ступицы. Тут он центрируется.
Далее прижимается к ступице болтами. Разница 118 и 120 это в диаметре окружностей, а на радиусе это 1 мм. разницы. Для гашения этой разницы на болте есть плавающая юбка.
При постоянном внимании при установке, колесо будет ехать как оригинальное.
ПРи нагрузке на колесо она (нагрузка) передается на выступ ступицы, а не на болты. Поэтому болты не рвутся.
Да и колесный болт это не Вкрет-Мет. Там прикал поболее - 10,9. Обычное сверло не берет, только сверло с кобальтом или победитовое. Сверлил, знаю.

Чижик, чето ты опять сердитый?

Востаннє редагував uzbek: 10.05.2012 о 22:11.
uzbek зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору