Перегляд одного допису
Старий 14.04.2012, 08:50 #24
Аватар для Чижик
Чижик Чижик зараз поза форумом
Маклауд
 
 

Звідки Ви: Файне Місто

Авто: CITROEN C4 Grand Picasso

Вік: 41
Дописи: 8.987
Вы сказали Спасибо: 2.619
Поблагодарили 5.215 раз(а) в 2.778 сообщениях
Репутація: 3
Чижик Чижик зараз поза форумом
Маклауд
Аватар для Чижик

Звідки Ви: Файне Місто
Авто: CITROEN C4 Grand Picasso
 
Вік: 41
Дописи: 8.987
Вы сказали Спасибо: 2.619
Поблагодарили 5.215 раз(а) в 2.778 сообщениях
Репутація: 3
Типово

Цитата:
Допис від Коля  - Пост 117033 - Фото 1
Руслан-21, +1 ,поддерживаю поностью и добавлю от себя.
вырезка от производителя масел:

Для получения необходимого комплекса свойств все масла изготавливают из основы (базового масла) и точно подобранного пакета присадок."
Вся статья тут.
На гарантийном автосервисе пытались залить шелл, я их послал, и через киевский клуб вышел на НМС, и они настоятельно (!) посоветовали следующую комбинацию : 0-100 тис - синтетика, 100-300- полусинтетика, 300- менералка. После капитального ремонта цикл повторяется от полусинтетики. При чем о типе масла сказали что важна только характеристика а не фирма, т.к. у них нет 100 привязки. Масло на заводе заливают от японского завода , которое СПЕЦИАЛЬНО изготавливают для них, и в продаже его нет!!!. Это для тех - кто видел в магазинах масло в банках ENEOS (раньше было митсубиси), практически нечего общего с тем что льют на заводе нет.
Это конечно же моё ИМХО, но такая комбинация полный бред.
Особенно про минералку после 300 тасячь.
__________________


Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама
...
Чижик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору