Перегляд одного допису
Старий 14.04.2012, 07:41 #23
Аватар для Коля
Коля Коля зараз поза форумом
Пользователь
 
 

Звідки Ви: Львов

Авто: Н-1

Вік: 48
Дописи: 74
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Репутація: 0
Коля Коля зараз поза форумом
Пользователь
Аватар для Коля

Звідки Ви: Львов
Авто: Н-1
 
Вік: 48
Дописи: 74
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Репутація: 0
Типово

Руслан-21, +1 ,поддерживаю поностью и добавлю от себя.
вырезка от производителя масел:

Для получения необходимого комплекса свойств все масла изготавливают из основы (базового масла) и точно подобранного пакета присадок."
Вся статья тут.
На гарантийном автосервисе пытались залить шелл, я их послал, и через киевский клуб вышел на НМС, и они настоятельно (!) посоветовали следующую комбинацию : 0-100 тис - синтетика, 100-300- полусинтетика, 300- менералка. После капитального ремонта цикл повторяется от полусинтетики. При чем о типе масла сказали что важна только характеристика а не фирма, т.к. у них нет 100 привязки. Масло на заводе заливают от японского завода , которое СПЕЦИАЛЬНО изготавливают для них, и в продаже его нет!!!. Это для тех - кто видел в магазинах масло в банках ENEOS (раньше было митсубиси), практически нечего общего с тем что льют на заводе нет.

Востаннє редагував Коля: 14.04.2012 о 07:47.
Коля зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Поблагодарили Коля за это сообщение:
wasil_07 (15.08.2012)