Перегляд одного допису
Старий 08.04.2012, 21:07 #64
Аватар для mehanik
mehanik mehanik зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Харьков

Авто: Були у дідуся два прикольних буся- один білий, другий сірий, два надійних Хайса.

Вік: 64
Дописи: 3.884
Вы сказали Спасибо: 6.148
Поблагодарили 3.652 раз(а) в 2.016 сообщениях
Репутація: 1
mehanik mehanik зараз поза форумом
Местный
Аватар для mehanik

Звідки Ви: Харьков
Авто: Були у дідуся два прикольних буся- один білий, другий сірий, два надійних Хайса.
 
Вік: 64
Дописи: 3.884
Вы сказали Спасибо: 6.148
Поблагодарили 3.652 раз(а) в 2.016 сообщениях
Репутація: 1
Восклицание

Цитата:
Допис від Юрец  - Пост 116503 - Фото 1
Если толковый сварной-то без проблем,метал обычный,сварка дает твердость.
Обычная сварка "отжигает" металл, в этом месте он становится мягким. У японцев всё работает на пределе: размер-прочность- вес. Это место очень уязвимое, особенно после сварки.

Добавлено через 41 минуту
Цитата:
Допис від tarmax  - Пост 116503 - Фото 2
Сварка это пол беды, а вот кривизна убивает крестовины, что не есть гуд. Да и по мануалу на крестовинах стоит защитный кожух, что продлевает жизнь этих узлов. У меня их нет.
Для крестовин это не опасно, ну будут они проворачиваться на больший угол. А вот при повороте руля из за кривизны могут быть небольшие рывки или неравномерности в усилии, что здорово напрягает при езде.А кожухи можно зделать из ПЭТ-бутылок. Это реальнно -дешевый выход, тем более там постоянно всё в воде. Валик я бы лучше поменял. Посмотрел у себя, похоже шлицевая муфта напрессована на вал "по горячему", у тебя сварка это место ослабила. У японцев очень прочный металл в основных узлах, но до определённого предела. Я бы не рисковал.

Востаннє редагував mehanik: 08.04.2012 о 21:49. Причина: Добавлено сообщение
mehanik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору