Цитата:
Допис від Юрец
Если толковый сварной-то без проблем,метал обычный,сварка дает твердость.
|
Обычная сварка "отжигает" металл, в этом месте он становится мягким. У японцев всё работает на пределе: размер-прочность- вес. Это место очень уязвимое, особенно после сварки.
Добавлено через 41 минуту
Цитата:
Допис від tarmax
Сварка это пол беды, а вот кривизна убивает крестовины, что не есть гуд. Да и по мануалу на крестовинах стоит защитный кожух, что продлевает жизнь этих узлов. У меня их нет.
|
Для крестовин это не опасно, ну будут они проворачиваться на больший угол. А вот при повороте руля из за кривизны могут быть небольшие рывки или неравномерности в усилии, что здорово напрягает при езде.А кожухи можно зделать из ПЭТ-бутылок. Это реальнно -дешевый выход, тем более там постоянно всё в воде. Валик я бы лучше поменял. Посмотрел у себя, похоже шлицевая муфта напрессована на вал "по горячему", у тебя сварка это место ослабила. У японцев очень прочный металл в основных узлах, но до определённого предела. Я бы не рисковал.