Цитата:
Допис від tarmax
1. рейка-1600
2. три крестовины-1350грн
3. маятник-1600грн
4. втулки стабилизатора + резинки....
5. рулевые тяги 2х220грн
6. саленблоки продольной тяги рычага....
7. задняя крестовина кардана.....
Списал с листочка, где были цены написал. Офигел реально, я слышал, что передняя подвеска дорогая, но чтоб на столько... Полезу в Экзист, буду сам покупать по тихоньку и как только погода наладится, буду сам думать- делать.
|
1. Для начала поменяй втулку рейки. Она в правом конце трубы. Выковыривается отвёрткой без проблем. Вставляется от руки. Цена около 100гр. Если стуки не ушли- прийдётся менять саму рейку, червяк и его верхний подшипник. Внутренний практически не изнашивается, они одинаковы, А цена около 220гр. Особое внимание обрати на оринтеровку подшипника- он радиально-упорный, нагрузка идёт только на одну сторону и не перетяни!
Цитата:
Допис від tarmax
2. три крестовины-1350грн
|
Крестовины очевидно на рулевых валах. Меняй самую нижнюю которая на валике рейки(200гр). Верхние две обычно целые. Валы соединены шлицевыми втулками с продольным разрезом и стянуты болтом. Болт нужно открутить и вынуть, иначе валы не разъединить. И ещё- на наших Хайсах по конструкции нет маятника!!!! Вместо сайлентблоков продольных растяжек нижних рычагов ставил по бедности резиновые подушки радиатора УАЗ. Они тарелковидные и чуть тоньше по толщине и больше в диаметре. Нужно немного рассверлить внутр. отверстие и вместо штатной трубки на растяжке ставил более короткую, чтобы стянуть всё внатяг. Ездил пару лет, затем раскошелился и купил оригинал. Разницу почувствовал только в цене- раз в 25. Развал-схождение выставлялся без проблем.